Воскресенье, 22 Декабря, 2024
Железногорск, Красноярский край

Экипаж из Железногорска завоевал золото на чемпионате по внедорожному автоспорту

10 марта 2015 / Спорт / 0
I этап чемпионата Красноярского Края, Республики Хакасия и Республики Тува по внедорожному автоспорту состоялся в поселке Дивном Новоселовского района. Подробный отчет о соревнованиях железногорцы опубликовали в паблике Городской Федерации Автоспорта в социальной сети «Вконтакте».
 
Прибыли на место в пятницу в 19.00. Пока ехали минус за окном вырос до значения 27 градусов, боевой Паскуд в кузове воровайки естественно изрядно замерз. Пришлось с час побегать с бубном вокруг машины, после чего она завелась.
Экипаж разместился на базе отдыха КБ «Искра», довольно неплохая база, за реальные деньги.
По расписанию в регламенте в пятницу с 18.00 до 23.00 должны были быть регистрация, административная и техническая комиссии. По факту ничего этого не было, тех.комиссар прибыл на поляну только в субботу утром. Но т.к. участников было крайне мало, то тех.комиссию прошли быстро все.
Старт был в 12.00.
Ходом пошли брать точки по заранее определенной стратегии. Местность соревнования представляла собой сплошные холмы и горы, перепад высот до 250м. Снега как по заказу привалило за неделю как надо, соответственно все подъемы были долгим делом, мотор почти в отсечке, едем с черепашечьей скоростью....но главное едем!
Точки были легкие, даже самая сложная «5-ти бальная» точка была взята нами первыми (и как говорят единственным экипажем) без особого напряга, минут за 10.
В одном из подъемов пришлось стильно долго рубиться и вот когда уже заползли....дернул меня черт открыть капот, посмотреть как там товарищ мотор поживает....открываю капот, а там открытое пламя в районе коллектора....быстренько закидали снегом.... Уже после финиша стали раздумывать, что загорелось, пришли к выводу, что загорелось масло, которое попало на подушку двигателя при заливке в АКПП. Впредь будем аккуратнее при смене масел в агрегатах.
Последствием этого возгорания стала погоревшая проводка одного из генераторов. После этого зарядка с обоих генераторов стала почти 18В. Включили люстру, стабилизировали зарядку и двинулись дальше.
Через 2 часа после старта мы собрали уже 25% точек и тут произошло то, чего мы давно ждали....щелкнул правый привод... Ехать в 100% уже не представлялось возможным, но у нас же нет ничего невозможного :) Включаем переднюю блокировку и начинаем двигаться. Выбрались из ущелья, где порвались, взяли ещё одну точку на склоне горы, но снега очень много и ехать на 3-х ведущих и одном "якорещем" колесе очень трудно. Постояли, подумали и приняли решение финишировать.
По итогу взяли из 20 точек всего 6, одну самую "дорогую" (5 балов) и одну (из 4х) обязательную.
С учетом всех штрафов (за не взятие обязательных точек минус 10 балов за каждую) в нашей копилке было МИНУС 13 балов.
Флешку с фотографиями думали вообще не сдавать, но главный судья сказал сдать.
По итогу мы оказались на 1-м месте в классе «Стандарт».
Спасибо всему экипажу за первое место!
 
Пилот - Глеб Шелепов
Штурман - Максим Шестаков
Помощник - Василий Копанев
2-й помощник - Дмитрий Шилов
 
 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения