Основная его задача - оказание централизованной помощи городским НКО. Местных общественников поприветствовал глава ЗАТО Игорь Куксин, поблагодарил их за работу и пообещал в своем лице поддержку и понимание.
Команда организаторов вместе со съемочной группой начала творческое путешествие по городам присутствия ГК «Росатом», чтобы отснять новые видеоролики на песни, которые выбрали жители.
Марафон объединил больше 300 участников на стадионе «Труд». За победу боролись 16 команд: юниоры и ветераны, школьники и студенты, работники градобразующих предприятий, курсанты академии МЧС, военнослужащие частей МВД, железногорцы, жители Подгорного, Сосновоборска и Красноярска, каждому подобрали противника по силам и возможностям.
По данным федерального социологического опроса проведенного в июле 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET более 24% россиян становились жертвами или потенциальными жертвами мошенников по средствам цифровых технологий за последние три года.