Вопрос: Накипело. Вопрос заключается в том, куда можно пожаловаться на работу нашего бюро пропусков? Я всю жизнь прописана в Железногорске, работаю в Красноярске. Просто чтобы объяснить, что я местная. Правил работы и оформления пропусков я не помню (у меня постоянный и давно), в цивиллизованном мире все узнается через официальные сайты или через операторов информационной службы (но это, конечно, не про Железногорск). Позвонила в бюро пропусков, чтобы узнать такую информацию - можно ли заказать новый пропуск (старый у супруга закончился) без личного присутствия того, на кого заказываем (то есть пакет заполненных документов на руках). Позвонила в бюро пропусков (07.08.2013г.), чтобы узнать это - там меня просто не захотели слушать, даже просто ВЫСЛУШАТЬ ситуацию и просто сказать что делать, или ответить ДА или НЕТ. Просто - "Ваш отдел на Октябрькой 15, остальное - закрытая информация" и кинула трубку. Дело в том, что супруг работает в Красноярске (временная прописка в Железногорске), и у него стандартная пятидневка (нет возможности лишний раз брать пол дня в свой счет - просто не пустят), мало того, что все современные органы уже выделяют в таких случаях субботу для работы с людьми, так еще и точную информацию нигде по телефону не узнать. Появилось дикое желание просто пожаловаться на работу бюро, то есть на информационную службу, если ее можно так назвать (а если ее нету, то не пора ли сделать, все таки на дворе 21 век, а не 50гг 20 века, когда город только строился) - куда это можно сделать? С уважением, Светлана. P.S. Ответ на свой вопрос, который я хотела получить в пропуском бюро, я уже узнала - но только благодаря "сарафанному радио", по другому в Железногорске, видимо, ничего не узнать. А жаль, хочется как-то по человечески...
Ответ:
Отвечает "ГиГ":
Уважаемая, Светлана Олеговна! Ваше письмо "Накипело" передано в редакцию газеты "Город и горожане", в отдел писем.