Воскресенье, 09 Февраля, 2025
Железногорск, Красноярский край
электронная версия газеты "Город и горожане"
Есть только ГиГ, за него и держись
Свежий выпуск
|
Рекламодателям
Где купить газету «Город и горожане»?
Новости
Статьи
Фото
Спецпроекты
Справочная
Афиша
ПраздГиГ
Документы
Загрузка меню...
Происшествия
Образование
Медицина
Общество
Политика
Спорт
Есть тема
Культура
Финансовая грамотность
2012
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Общество
9 ноября 2012 /
Общество
«Черная метка» от Минобрнауки
1
Подробнее
8 ноября 2012 /
Общество
С новым гербом, Железногорск!
0
Подробнее
8 ноября 2012 /
Общество
Быть воспитателем – роскошь
0
Подробнее
6 ноября 2012 /
Общество
Пять часов в группе, или Дожить до обеда
0
Подробнее
6 ноября 2012 /
Общество
Валерий ЗУБОВ: «Мы тратим в шесть раз меньше средств на космос, чем США»
0
Подробнее
6 ноября 2012 /
Общество
Вадим МЕДВЕДЕВ: «К своему дню рождения город стал моложе»
0
Подробнее
6 ноября 2012 /
Общество
Какие инженеры нужны кластеру?
0
Подробнее
Первая
3
4
5
6
7
Последняя
Важно
Выбираем новые общественные пространства!
В этом году Железногорск снова примет участие во Всероссийском конкурсе по отбору лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды в малых городах.
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Коробка храбрости
В Железногорске стартует ежегодная благотворительная акция по сбору игрушек «Коробка храбрости», которая приурочена к Международному Дню детей больных раком – 15 февраля
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.